Расширенная гарантия на шины

В Магнитогорске тестируют беспилотный грузовик «Урал»

Платформа, четыре колеса и отсутствие кабины. Такой «Урал» тестируют на заводе «ММК-Метиз». За управление отвечает искусственный интеллект с третьим уровнем автономности. Он легко распознаёт людей, автомобили и дорожные знаки, но параллельно действия контролирует оператор. Конструкторские решения предполагают в будущем полную автономность.

Грузовик «Урал» планируют использовать для технологических перевозок внутри завода, по определённому маршруту. Поэтому технологическое решение с отсутствием кабины позволяет уменьшить размеры и повысить мобильность грузового автомобиля. Так длина всего 6,5 м, а высота — 2,3 м. В остальном это обычный грузовик, но с автоматической коробкой передач.

Опыт общения с беспилотными грузовиками на «ММК-Метиз» уже был. В декабре тестировали КамАЗ, но с обязательным контролем оператора на пассажирском месте. Теперь же реализовали новую программу от НПО «Андроидная техника» — это полная автономная работа или связь с диспетчером в круглосуточном режиме при возникновении нештатных ситуаций.

Кто знает, может, в ближайшем будущем перевозки внутри заводов будут осуществлять автономные автомобили. Ведь сегодня эту сферу всё больше развивают.